Администратор
18 000 руб
Ольга Романовна
Возраст
31 год (20 Декабря 1993)
Город
Лиски
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Административный персонал
Приходить на работу к 10:30 часам утра. Опоздания без уважительной причины запрещены. В случае невозможности вовремя появиться на работе администратор обязан поставить в известность управляющего или директора по телефону.
Знать в совершенстве меню :
- состав блюд вплоть до состава соусов,
Администратор является лицом заведения
Администратор обязан встречать и провожать гостей
Администратору запрещается заниматься на работе посторонними делами,
Администратору запрещено покидать рабочее место без разрешения директора или управляющего
Запрещено нецензурно выражаться в коллективе с подчиненными, Искусственное закрытие допускается, в случае если директор или управляющий лично по телефону дали разрешение охраннику.
Должностная инструкция администратора
Приходить на работу к 11 часам утра. Опоздания без уважительной причины запрещены. В случае невозможности вовремя появиться на работе администратор обязан поставить в известность управляющего или директора по телефону.
Знать в совершенстве меню ресторана:
- состав блюд вплоть до состава соусов
Администратор обязан встречать и провожать гостей
Контролировать составление счетов официантами
Контролировать работу барменов
Контролировать работу службы безопасности
Администратору запрещается заниматься на работе посторонними делами например: написание дипломов и обработка пилкой ногтей
Администратору запрещено покидать ресторан без разрешения директора или управляющего Не согласованный уход равен штрафу
Запрещено нецензурно выражаться в коллективе с подчиненными ,
Должностная инструкция администратора ресторана составляется с учетом специфики вашего заведени,Работа с документами
Рабочий персонал
проверка билетов и документов во время посадки на поезд;
оказание помощи пассажирам при посадке/высадке из вагона;
выдача постельных принадлежностей и их сбор не ранее, чем за 30 минут до прибытия на станцию следования;
продажа чая, кофе, кондитерских изделий и пр. Проводник обязан не менее трех раз в сутки пройти по вагону и предложить пассажирам вышеуказанные товары. Также и чай, и кофе, и все остальное можно купить в любое время суток, причем работник вагона обязан принести заказ на место пассажира;
предоставление пассажирам (по требованию) таких вещей, как щетки для одежды и обуви, настольные игры (шахматы, шашки);
предоставление возможности зарядки мобильного телефона;
предоставление горячей и холодной (питьевой) воды;
вызов официанта из вагона-ресторана для принятия от пассажира заказа на питание;
поддержание в вагоне тишины и общественного порядка в ночное время — с 23.00 до 6.00;
побудка пассажиров минимум за 30 минут до их прибытия на станцию следования.Обязанности проводника пассажирского вагона в российских поездах
Обязанности проводника РЖД, работающего в пассажирских вагонах, можно, по сути, охарактеризовать коротко — обеспечение максимального комфорта пассажиров в течение всей поездки. Кому-то может показаться, что в работе проводника нет никаких сложностей: проверить билеты при посадке (а если речь идет об электронной регистрации, то и этого не требуется), выдать постельное белье, пару раз в день пройти по вагону, предлагая пассажирам чай-кофе, и все. На самом деле это совсем не так, и работники РЖД имеют четко установленный и довольно обширный список функциональных обязанностей, связанных не только с обслуживанием пассажиров, но и с поддержанием чистоты и температурного режима в вагоне и т.д. Итак, в чем же заключаются обязанности проводника пассажирского вагона в пути следования?
Помимо всего прочего, проводник пассажирского вагона обязан быть опрятным и приветливым
Помимо всего прочего, проводник пассажирского вагона обязан быть опрятным и приветливым
Обязанности проводника в пути следования: обслуживание пассажиров
Перечислим по пунктам основные обязанности проводника перед пассажирами. Это, прежде всего:
проверка билетов и документов во время посадки на поезд;
оказание помощи пассажирам при посадке/высадке из вагона;
выдача постельных принадлежностей и их сбор не ранее, чем за 30 минут до прибытия на станцию следования;
продажа чая, кофе, кондитерских изделий и пр. Проводник обязан не менее трех раз в сутки пройти по вагону и предложить пассажирам вышеуказанные товары. Также и чай, и кофе, и все остальное можно купить в любое время суток, причем работник вагона обязан принести заказ на место пассажира;
предоставление пассажирам (по требованию) таких вещей, как щетки для одежды и обуви, настольные игры (шахматы, шашки);
предоставление возможности зарядки мобильного телефона;
предоставление горячей и холодной (питьевой) воды;
вызов официанта из вагона-ресторана для принятия от пассажира заказа на питание;
поддержание в вагоне тишины и общественного порядка в ночное время — с 23.00 до 6.00;
побудка пассажиров минимум за 30 минут до их прибытия на станцию следования.
Все мы привыкли к тому, что постель в поездах нужно застилать самостоятельно. На самом деле проводник по желанию пассажира обязан оказать ему помощь в расстилании постельного белья, обслуживая в первую очередь пожилых людей, инвалидов, пассажиров с маленькими детьми.
Обязанности проводника в вагоне
Пассажирам с детьми проводники в меру своих возможностей оказывают необходимую помощь
Пассажирам с детьми проводники в меру своих возможностей оказывают необходимую помощь
Помимо обслуживания пассажиров проводник должен постоянно следить за состоянием вагона и тамбуров, а именно:
круглосуточно поддерживать в титане температуру, необходимую для того, чтобы вода в нем была горячей;
осуществлять сухую и влажную уборку в вагоне не реже одного раза в 12 часов;
убирать в туалетах и тамбурах не реже одного раза в 6 часов;
каждый час либо по просьбе пассажиров проверять и при необходимости пополнять в туалетах израсходованные средства гигиены: туалетную бумагу, мыло, бумажные полотенца;
собирать и выносить мусор на технических станциях;
перед прибытием на каждую станцию протирать в тамбуре поручни;
следить за чистотой табличек с номером и маршрутом вагона, которые находятся снаружи (протирать их на станциях по мере необходимости).
В зимнее время обязанности проводников пассажирских вагонов дополняются такими пунктами:
поддержание в вагоне оптимального температурного режима;
регулярное очищение от снега и льда тамбуров;
промывание кипятком (с целью размораживания) сливов унитазов и умывальников;
очищение от наледи заправочной трубы (перед каждой заправкой воды), ходовых частей вагона.
Среднее специальное
Лиски, 2009 — 2014 гг.
Приемщик грузов,заполнение перевозочных документов
ЛТЖТ-филиал РГУПС (Жд)
Проводник пассажирского вагона
ЛТЖТ-филиал РГУПС (Жд)
Оператор ЭВМ
ЛТЖТ-филиал РГУПС (Жд)
12 октября, 2015
Елена Николаевна
Город
Лиски local_shipping
Возраст
39 лет (17 февраля 1985)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Администратор, ООО Торговая сеть "Семь дней"
01.2011 - по текущее время
26 мая, 2014
15 000 руб
Анна Сергеевна
Город
Лиски
Возраст
32 года (15 июня 1992)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Консультант, МТС
04.2012 - 10.2012
17 августа, 2015
18 000 руб
Маргарита Олеговна
Город
Лиски local_shipping
Возраст
31 год (10 июня 1993)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Инженер в отделе капитального строительства, ВАПСК
12.2014 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли